Хирургия ожирения в Санкт-Петербурге.Бариатрическая хирургия. Эффективные методики снижения веса.

For many years you have been trying to lose weight through diet and various drugs, but to no avail. Don’t lose heart.

4    THERE IS ALWAYS A WAY OUT

    Coming to your rescue in such a predicament is the surgical method of treating obesity (bariatric surgery). Its advantage is that it can guarantee you weight loss, changing thus your life. Sure enough, it is not a “magic wand” to make you wake up next morning thin and beautiful. But it is a new path for you to the world of common people, to a free and “easy” life. Do not expect a miracle, help yourself out. Do not pay attention to the opinion of others, think about your loved ones, about those who need you.

 If you came to this site, you are in need of qualified assistance.

All bariatric operations are performed laparoscopically. This approach provides for a rapid recovery, safety for the patient with obesity, and pain relief after surgery.
Many patients ask: Is it necessary to undergo surgery? The question is self-evident, but the answer is intricate. As a rule, a decision to have recourse to surgery means being brought to the verge of desperation. The feeling of hopelessness arises simultaneously with acute health problems.
icon-8First symptom: Inability to maintain an active lifestyle. Each step is accompanied by pain in the joints, in the back. Climbing stairs is tantamount to a 10 kilometer race – resulting in shortness of breath, palpitations, fatigue.

icon-8Second symptom: Constant drowsiness – you fall asleep at any convenient or not entirely convenient place. As soon as you sit down at the desk you find yourself in a state of sleep. But you do not just sleep, you snore loudly and, worst of all, stop breathing. Yes, this is a state when all of a sudden, for a few seconds, and thereafter up to a few minutes, you will stop breathing – a condition called ‘sleep apnea’. It is a life-threatening condition, as breathing might not be restored.

icon-8Third symptom: Steady increase in blood pressure, usually accompanied by frequent headaches. High blood pressure can lead to stroke.

 

icon-8Fourth symptom: Increase in blood glucose levels. Diabetes mellitus is a frequent companion of obesity. You are getting tired in no time, you feel sleepy, small cuts and sores on your skin take longer to heal, pimps appear, more often than not your vision becomes impaired – these are all early signs of diabetes.

 Bariatric surgery, or, in other words, obesity surgery.

The compound ‘bariatric’ is derived from the ancient Greek words ‘βάρος’ – meaning weight, heaviness, and ‘ἰατρεία’ – meaning treatment. It is important to understand that this type of surgery is not aimed at achieving cosmetic results, as is the case with plastic surgery. Its aim is to change the principle of food intake and absorption in humans. In all conscience, the ultimate result for many patients amounts to a change in appearance and to a renewed desire to be beautiful. But at the heart of this sort of treatment a fundamental change in metabolism.

For whose treatment is bariatric surgery indicated?
1. For patients with BMI greater than 40 kg / m2.
2. For patients with BMI ranging at 35-40 kg / m2 with obesity-related diseases whose  condition can be expected to improve with a decrease in body mass (diabetes, diseases of the cardiovascular system, arthropathies, associated psychological problems).
In determining relevant indications, both the current BMI and the previously attained maximum BMI should be taken into account

Calculator BMI

Хирургия ожирения в Санкт-Петербурге.Бариатрическая хирургия. Эффективные методики снижения веса.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ.
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ   +7 (812) 702-37-03
+7(921)7590828

Вы много лет пытались похудеть с помощью диет и различных препаратов, но безуспешно – не нужно отчаиваться.

4     ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА.

     На помощь в таких ситуациях приходит хирургический метод лечения ожирения (бариатрическая хирургия).

Его преимущество в том, что он гарантирует снижение веса, меняя вашу жизнь. Конечно – это не “волшебная палочка” под  действием которой вы проснетесь наутро худым и красивым. Но это новый путь для вас в мир обычных людей, в свободную, “легкую” жизнь. Не ждите чуда, помогите себе сами. Не оглядывайтесь на мнение окружающих, подумайте о своих близких людях, о тех кому вы нужны.

Многие пациенты спрашивают – нужно ли оперироваться?

Вопрос очевидный, но ответ на него очень сложный.Как правило решаются на операцию те, кто уже доведен до отчаянья. Ощущение безысходности возникает одновременно с проблемами со здоровьем.

icon-8Первый симптом – невозможность вести активный образ жизни. Каждый шаг сопровождается болями в суставах, спине. Подъем по лестнице, как забег на 10 километров – одышка, сердцебиение, усталость. Постоянная сонливость.

icon-8Второй симптом – вы засыпаете в любом удобном и не очень месте, стоит вам сесть у кабинета вы уже спите. Но не просто спите, а громко храпите, а самое страшное перестаете дышать. Да, состояние когда вдруг на несколько секунд, а затем и до нескольких минут у вас останавливается дыхание – такое состояние называется сонное апноэ. Это очень опасное для жизни состояние, так как дыхание может не восстановиться.

icon-8Третий симптом – постоянное повышение артериального давления, как правило может сопровождаться частой головной болью. Высокие цифра артериального давления могут привести к инсульту.

icon-8Четвертый симптом – увеличение уровня глюкозы в крови. Сахарный диабет частый спутник ожирения. Вы быстро устаете, сонливы, стали долго заживать небольшие ранки на коже, появляются гнойнички, чаще чем обычно, ухудшилось зрение – все это начальные  признаки диабета.

Результаты после операции

Все операции выполняются лапароскопически. Это обеспечивает быстрое восстановление, безопасность для пациентов с ожирением, уменьшение болей после операции.

Хирургия ожирения или, по-другому,  бариатрическая хирургия.

В основе этого сложного слова лежит греческий язык (от др.-греч. βάρος — вес, тяжесть, и ἰατρεία — лечение). Нужно понимать, что данный вид хирургии направлен не на достижения косметического результата, как пластическая хирургия, а на изменения принципа поступления и всасывания пищи в организме человека. Конечно, окончательным результатом для многих пациентов является именно изменение внешних данных и стремление стать красивым. Но в основе лечения все же лежит кардинальное изменение метаболизма.

Заблуждения и мифы связанные с бариатрической хирургией.

Предлагаем вашему вниманию десять заблуждений, связанных с лечением ожирения и сахарного диабета, которые на наш взгляд значимо снижают эффективность борьбы с этими заболеваниями.

Кому показана хирургия ожирения (бариатрическая хирургия)?

  1. Пациентам с ИМТ более 40 кг/м2
  2. Пациентам С ИМТ 35-40 кг/м2 при наличии сопутствующих ожирению заболеваний, при которых следует ожидать улучшения по мере снижения массы тела (сахарный диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы, поражение суставов, ассоциированные психологические проблемы).

При определении показаний можно учитывать, как текущий ИМТ, так и максимальный, имевший место ранее.

Расчет Индекса Массы Тела (ИМТ)



в КГ
в см
Целыми Годами

Если вы зашли на этот сайт, то вам нужна квалифицированная помощь.

Хирургия сахарного диабета 2 типа